Кто-то называет гостиничную косметику продукцией индивидуального пользования, иногда эти товары называют предметами гостеприимства одноразового использования, парфюмерно-косметические принадлежности в фирменном исполнении, парфюмерия и аксессуары или средства личной гигиены для использования в гостиницах и т.д.
Суть не в формулировке названия гостиничных принадлежностей, а то, что такие «приятные пустячки» для гостей отеля являются важным маркетинговым инструментом. Эти товары создают уют и домашнюю атмосферу в отеле. Зарубежные компании придают этому аспекту большое значение. Ведущие мировые гостиничные сети тратят ежемесячно сотни тысяч долларов на такие услуги для гостей своих отелей. Ассортимент данной продукции очень широк. Он включает в себя основные предметы: крем-мыло, мыло, шампунь, шампунь-кондиционер, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, расческа, бритвенный набор (станок с двумя лезвиями, крем для бритья 10 мл), зубной набор (туба зубной пасты 5г, зубная щетка), шапочка для душа, пилочка для ногтей, гигиенический набор (ватные палочки, ватные шарики, ватные диски), швейный набор, губка для обуви, рукавичка для обуви, рожок для обуви и т.д.
Мыло для гостиниц.
Компаниями-поставщиками данной продукции предлагается мыло разного веса, в различной упаковке, различного качества и оформления. Наиболее приемлемы для гостиницы мини-упаковки мыла весом от 13 граммов. Самыми распространенными упаковками мыла в гостиницах являются: мыло в флопаке, мыло в гофрированной упаковке, мыло в картонной упаковке, мыло в полиэтиленовом пакете.
Жидкие косметические средства.
К гигиеническим жидкостям, которыми снабжают своих гостей высококлассные отели, можно отнести: шампунь (на упаковке обычно есть надпись содержимого на английском языке для иностранных туристов, в данном случае Shampoo), кондиционер для волос (Hair Conditioner), гель для душа (Shower Gel), лосьон для тела (Body Lotion), ополаскиватель для рта (эликсир для зубов/Mouthwash). Упаковки с такими жидкостями чаще всего бывают 10-15 мл (упаковка в саше) и от 25мл-30 мл (в бутылочках). Саше упаковка используется для небольших объемов 10 мл, 15 мл, 8 мл. Для жидкостей объемом от 25 мл до 50 мл применяют дизайнерскую мини упаковку пластиковых флаконов, косметических туб.
Зубной набор/Dental kit
Набор для чистки зубов в гостинице возможно оформить в дизайнерскую упаковку (как большинство одноразовой косметики) с логотипом гостиницы и её именем. Вес тубы зубной пасты обычно 5г, 10г, 15г. Цвет, форма, уровень твердости щетины зубной щетки по индивидуальным потребностям гостиницы.
Бритвенный набор/Shaving Kit
Бритвенный набор состоит из тубы с крем-пеной для бритья объемом 10 мл., 15 мл. и одноразового бритвенного станка с двумя лезвиями. Цвет бритвенного станка обычно подбирается в тон всего набора гостиничной косметики. После выбора цвета и формы станка, на который при необходимости наноситься по средствам тампопечати логотип отеля. Бритвенный станок и крем-пена для бритья упаковывают в индивидуальную упаковку, которая предварительно согласованна с гостиницей. Наноситься на упаковку логотип и название отеля.
Для каждой гостиницы существует свой собственный стандарт комплектации номера гостиничными принадлежностями. Очень эффектно выглядит гостиничная парфюмерия и косметика, разложенная в специально предназначенных для этого плетенных бамбуковых подставках для гостиничной косметики. Цвет таких бамбуковых подставок для гостиничной косметики может быть как натуральным, так и любых оттенков, совпадающих с цветовой гаммой помещения ванной комнаты гостиницы. Формы и размеры таких изделий могут варьироваться в зависимости от количества и ассортимента помещаемых на них принадлежностей для гостиниц. Встречаются круглые, овальные, прямоугольные подставки для гостиничной косметики. Так же обоснованно популярны , для раскладывания парфюмерно-косметических принадлежностей в гостинице пластиковые подставки для гостиничной косметики.
Если гость проживает в номере несколько дней, то необязательно заменять распакованное мыло и другие гостиничные принадлежности, но обязательно нужно ежедневно пополнять их запасы.
Очень стратегически важно для гостиницы, чтобы предметы индивидуального пользования имели в своем оформлении стильную упаковку и свой собственный логотип и название отеля. Это позволяет гостиницы быть оригинальной в маркетинговой дальновидности, выглядеть неповторимо и сделать известным свое имя.
Комментариев пока нет